Гарантия на товар
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарный чек, товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии специалистов отдела доставки или склада, обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После приемки товара претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками продавца
- использовались неоригинальные комплектующие